Библиотека им.
Ф.М. Достоевского

Чистопрудный бульвар, 23 стр.1
м. Чистые Пруды - Тургеневская
м. Курская
м. Китай-город


Понедельник - выходной
Вторник - суббота: с 10:00 до 22:00
Воскресенье: с 10:00 до 20:00
По ночам, с 22:00 до 10:00 библиотека не работает.

Последний вторник месяца - санитарный день
Уважаемые читатели!
В связи с тем, что c 27 ноября наша библиотека, как и другие библиотеки города, по распоряжению Департамента Культуры Москвы переходит на Единый читательский билет (ЕЧБ), все прошлые договора, заключенные между вами (пользователями) и нами утрачивают силу.

Для получения ЕЧБ необходимо в обязательном порядке предоставить паспорт (не скан, ксерокопию или фотографию, а оригинал). Только после внесения Вас в новую базу данных и заключения нового договора Вам снова будут доступны все наши услуги.

Конечно, внедрение ЕЧБ не произойдет одномоментно, будет переходный период в течение которого, к сожалению, возможны более медленные варианты обслуживания и выдачи литературы. Мы заранее приносим свои извинения за возможные неудобства. Очень надеемся на Ваше понимание и лояльность.

И ещё важное дополнение: пластиковая карточка ЕЧБ первоначально будет выдаваться бесплатно, но при утере, для восстановления ЕЧБ будет взиматься штраф. Процедура восстановления билета не отработана, поэтому очень просим Вас свой новообретённый ЕЧБ не терять

Вторник, 10.12.19 20:00-22:00

Писатель как персонаж

В этот раз мы хотим отойти от обычного лекционного формата и предлагаем всем вам стать соучастниками процесса. В режиме вопросов-ответов, работы с текстом - настоящего семинарского занятия - мы проследим, как разные писатели становились персонажами в произведениях своих коллег: от Ремизова, Бунина, Шмелева - к Набокову, Ахмадулиной, Солженицыну.

Проблема оперсонаживания писателей в литературе первой «волны» русской эмиграции не слишком очевидна, но проступает в текстах то пунктирами, то курсивом. Например, в книге В. Набокова «Другие берега» И. Бунин и А. Ремизов мелькают эпизодически в предельно сжатых воспоминаниях-виньетках. Сам Набоков – мастер метафорического портрета – оставил после себя целое поколение литературных наследников, которых он предпочитал царственно не замечать. Интересно, что во второй половине ХХ века тенденция превращения писателя в объект художественной рефлексии становится уже тотальной: Саша Соколов, Белла Ахмадулина, Сергей Довлатов – все они запечатлели Набокова в разных ипостасях.


Прочитать к занятию: В. Набоков «Другие берега», Саша Соколов «Палисандрия», Б. Ахмадулина «Возвращение Набокова», С. Довлатов «Жизнь коротка».

Контакты
Обо всём, что происходит в библиотеке вы можете узнать на страничках библиотеки в социальных сетях. Обменяться с нами своими предложениями, просьбами или мнениями, послав сообщение на нашу электронную почту dostoevskylib@gmail.com